В обслуживании автомобиля одной из самых трудоемких работ является ремонт коробки передач - даже такие базовые работы, как замена масла, на некоторых моделях автомобилей могут быть сложно выполнимы, а потому и достаточно дороги. То же самое касается редукторов и мостов - данные элементы находятся достаточно низко к земле и больше всего подвержены загрязнениям и коррозии, работы по их ремонту могут быть достаточно трудоемкими.
Намного дешевле предупредить проблему, вместо того, чтобы переплачивать за устранение последствий. Именно поэтому следует регулярно проводить диагностику КПП, редукторов и мостов - особенно на полноприводных авто, коммерческом транспорте, грузовых ТС и автобусах где ходовая часть и рулевое управление испытывают значительные нагрузки.
Если Вы слышите посторонние шумы или гул от КПП, некоторые передачи включаются не четко, появились посторонние звуки при выжатой педали сцепления, ощущаются толчки и вибрации при переключении передач на автоматической коробке, а также если автомобиль с трудом разгоняется и периодически "буксует" - самое время ехать на диагностику.
С редукторами и мостами провести самодиагностику сложнее - есть множество неисправностей, которые вызывают стук, гул, вибрацию или люфт при управлении автомобилем, поэтому лучше сразу доверить эту работу профессионалам.
Предварительно выполняется компьютерную диагностику всех перечисленных узлов, это значительно уменьшает диапазон неисправностей, затем проводим тщательный визуальный осмотр механизмов и сальников, проверяем состояние технических жидкостей, проводим дорожные тесты, локализуем шумы и прочие посторонние звуки, и только после этого мы даем Вам точную информацию об неисправности.