Настройки

Диагностика подвески

Комплексная проверка всех элементов подвески ТС, от амортизаторов до сайлентблоков.
Стоимость от:
1 000 руб.

Подвеска (или ходовая часть) испытывает самые большие нагрузки при эксплуатации автомобиля, поэтому именно ее приходится ремонтировать наиболее часто. Некоторые автовладельцы ошибочно полагают, что езда с дефектами в ходовой части влияет только на ощущения комфорта. Однако это опасное заблуждение: являясь одной из основных составляющих автомобиля, подвеска является ключевым элементом безопасности движения. Заклинившее на высокой скорости колесо, рассыпавшийся шарнир могут иметь крайне неприятные последствия. Неисправность в одном из узлов подвески неизбежно влечет за собой повышенный износ ряда других узлов, поэтому вовремя не устраненная небольшая неисправность впоследствии может обернуться на порядок большими расходами. Например, из-за неисправных узлов подвески происходит следующее:

Исправная подвеска отвечает, как за мягкость движения, так и за безопасность! Диагностика подвески подразумевает проверку следующих узлов:

  • амортизаторы, пружины, рычаги подвески, сайлентблоки, опорные чашки стоек
  • шаровые опоры, рулевые наконечники, ступичные подшипники проверяются на наличие люфтов
  • ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей) проверяют на наличие люфтов, так же проверяется целость их пыльников
  • проверяется степень износа тормозных колодок, дисков и барабанов
  • тормозные шланги проверяют на предмет трещин, потертостей, отслоения резины

Признаки для обращения к специалисту

  • Xруст или щелчки, появляющиеся на поворотах
  • Cтук в амортизаторах
  • Cвободный ход руля. при обнаружении данного симптома диагностика подвески требуется моментально, так как он может привести к самым непредсказуемым последствиям
  • Cильный крен кузова авто на поворотах
  • Cнижение устойчивости машины